Жителям Забайкалья вернули более 190 тыс. руб. за вывоз мусора
Региональный оператор «Олерон +» с сентября 2021 года осуществил забайкальцам перерасчет в размере 194 тысяч рублей. Это стало возможным благодаря работе Госинспекции Забайкалья, сообщает пресс-служба ведомства.
Госинспекцией с сентября 2021 по март 2022 года проведено 25 проверок в отношении «Олерон +», по результатам которых компания обязана выплатить штраф в размере 80 тысяч рублей.
«Необходимо отметить, что мы наблюдаем снижение количества жалоб, поступивших на работу регоператора. В сентябре — ноябре поступило 61 обращение, а в декабре–марте — 43», — рассказала инспектор Олеся Асхадова.
❗Забайкальцам напомнили, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ — «ООО Олерон +».
В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкалья с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично.
❓Вас устраивает работа «Олерон+»? Удалось ли получить перерасчет за некачественные услуги?
Госинспекцией с сентября 2021 по март 2022 года проведено 25 проверок в отношении «Олерон +», по результатам которых компания обязана выплатить штраф в размере 80 тысяч рублей.
«Необходимо отметить, что мы наблюдаем снижение количества жалоб, поступивших на работу регоператора. В сентябре — ноябре поступило 61 обращение, а в декабре–марте — 43», — рассказала инспектор Олеся Асхадова.
❗Забайкальцам напомнили, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ — «ООО Олерон +».
В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкалья с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично.
❓Вас устраивает работа «Олерон+»? Удалось ли получить перерасчет за некачественные услуги?
Опубликовано: 18.03.2022 00:07
Просмотров: 275
Просмотров: 275
Похожие новости
-
91021 февраля17:45
-
94420 февраля16:34
-
96119 февраля21:25
-
93719 февраля19:59
-
94019 февраля19:51
-
95019 февраля19:31
-
95419 февраля17:19
-
96219 февраля16:53
-
96019 февраля13:27
-
96119 февраля11:58
-
96618 февраля19:50
-
97218 февраля19:04
-
98518 февраля17:43
-
96318 февраля17:30
-
98318 февраля16:38
Показать ещё
Комментарии