В Госдуме предложили учить детей монетизации контента на уроках информатики
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой считает необходимым пересмотреть школьный курс информатики, пишет «Парламентская газета».
Толстой сказал, что главная задача — это обезопасить детей в сети. А «тот курс, который сегодня называется информатика, стоит вообще поменять и обучать детей ориентироваться на просторах интернета, понимать, как работают соцсети, как монетизируется контент, какой вообще контент монетизируется и какие есть правила и требования информационной гигиены».
Кроме того, депутат заявил, что в XXI веке «смешно в школе учить детей каким-то примитивным азам программирования», когда школьники «уже все находятся в TikTok либо в других социальных сетях и прекрасно там ориентируются».
Данная инициатива обсуждается в Совете Федерации и в Общественной палате России.
⭕Нужно ли учить детей работе с соцсетями и монетизировать контент?
Толстой сказал, что главная задача — это обезопасить детей в сети. А «тот курс, который сегодня называется информатика, стоит вообще поменять и обучать детей ориентироваться на просторах интернета, понимать, как работают соцсети, как монетизируется контент, какой вообще контент монетизируется и какие есть правила и требования информационной гигиены».
Кроме того, депутат заявил, что в XXI веке «смешно в школе учить детей каким-то примитивным азам программирования», когда школьники «уже все находятся в TikTok либо в других социальных сетях и прекрасно там ориентируются».
Данная инициатива обсуждается в Совете Федерации и в Общественной палате России.
⭕Нужно ли учить детей работе с соцсетями и монетизировать контент?
Опубликовано: 15.02.2022 04:28
Просмотров: 240
Просмотров: 240
Похожие новости
-
88621 февраля17:45
-
91920 февраля16:34
-
93619 февраля21:25
-
91319 февраля19:59
-
91619 февраля19:51
-
92619 февраля19:31
-
92919 февраля17:19
-
93519 февраля16:53
-
93419 февраля13:27
-
93619 февраля11:58
-
94218 февраля19:50
-
94818 февраля19:04
-
96018 февраля17:43
-
93718 февраля17:30
-
95718 февраля16:38
Показать ещё
Комментарии