Госинспекция отказалась принимать поданную «Алисе» жалобу читинца на скользкий тротуар


Госинспекция Забайкальского края отказалась принимать жалобу на скользкий тротуар по улице Бутина, поданную через голосовой помощник «Алиса», сообщает ИА «Чита.Ру». Обращение было воспринято как анонимное, но передано управляющей компании.


Ещё 23 ноября ЦУР объявил, что голосовой помощник Яндекса «Алиса» получил навык отправки обращений к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».


Корреспондент ИА «Чита.Ру» пожаловался «Алисе» на скользкий тротуар в квартале улицы Бутина между Чкалова и Костюшко-Григоровича. В ответе, поступившем на электронную почту, говорилось, что «основанием для проведения контрольно-надзорного мероприятия является обращение, поданное непосредственно в контрольно-надзорный орган либо поданное с условием обязательной авторизации на сайте gosuslugi.ru».


Проводить проверку Госинспекция отказалась, посоветовав обратиться в управляющую компанию «Служба заказчика». Инспекция направила письмо в адрес управляющей компании об устранении нарушений, однако, эта УК не обслуживает дома, находящиеся в указанном квартале.


После обращения в ЦУР корреспондент получил письмо уже от администрации Читы, которая поручила ДМРСУ подсыпать скользкие участки тротуара. А через несколько часов администрация сообщила, что тротуар был посыпан пескосоляным реагентом, и предоставила фото обработанного участка.


Как пояснил журналисту руководитель ЦУР Вячеслав Кулаков, в данном случае произошла ошибка при распределении жалобы.


«Это показывает, что нам ещё есть над чем работать в этом направлении, в том числе и с новыми инструментами. В «Алисе» можно не согласиться с ответом и самим вернуть решение жалобы на доработку. Это позволяет в том числе и нам, и органам власти постоянно работать над улучшением качества предоставляемых услуг», — говорится в ответе Кулакова.


Он также подтвердил, что контрольно-надзорные органы работают с обращениями, где нужна идентификация пользователя. В случае обращения в соцсети или в «Алисе» такой идентификации нет, однако ведомство всё равно информирует исполнителя, например, управляющую компанию, о том, что есть проблема и ее надо решить, а пользователю сообщает о том, что в случае необходимости проведения проверки необходимо обратиться через «Госуслуги» или портал «Голос забайкальца».


Тогда, по данным руководителя ЦУР, ведомство проводит проверку в установленный законом срок. Кроме того, ЦУР также может обратиться в контрольные органы официальным письмом, в случае если проблема человека не решается в указанные исполнителем сроки.


⭕️ Вам приходилось пользоваться голосовым помощником для решения каких-либо проблем? Возникали ли трудности? Как вы вообще относитесь к применению подобных технологий в решении повседневных проблем?


Опубликовано: 05.12.2021 23:00
Просмотров: 268
Автор: redaktor

Комментарии

Написать комментарий...
Похожие новости