От подписчика: Два часа пытался дозвониться до Пенсионного фонда
Все больше услуг, получаемых гражданами от государства становятся автоматизированными. И, казалось бы, это огромный шаг вперёд, ведь нет больше необходимости собирать по разным инстанциям огромное количество справок и терять время в очередях. Но наш подписчик столкнулся с обратной стороной этого «прогресса»
«Звонили по поводу не выплаченных по какой-то причине денежных средств на ребёнка в размере 10т на подготовку к школе. На госуслугах в статусе показывает «услуга оказана»,» - рассказал подписчик.
По словам мужчины, дозвониться в Пенсионный фонд 12 августа он пытался в течение практически двух часов, но на протяжении всего этого времени только прослушивал сообщения автоответчика, а ответа на свои вопросы так и не получил.
«Я был первый в очереди. Потом звонок сорвался,» - сообщил он.
⭕️ Как решаете вопросы с госучреждениями? Обращаетесь лично для надежности или звоните?
Просмотров: 300
-
89221 февраля17:45
-
92520 февраля16:34
-
94219 февраля21:25
-
91919 февраля19:59
-
92219 февраля19:51
-
93219 февраля19:31
-
93519 февраля17:19
-
94219 февраля16:53
-
94019 февраля13:27
-
94219 февраля11:58
-
94818 февраля19:50
-
95418 февраля19:04
-
96618 февраля17:43
-
94418 февраля17:30
-
96318 февраля16:38
Показать ещё
Комментарии