От подписчика: Два часа пытался дозвониться до Пенсионного фонда


Все больше услуг, получаемых гражданами от государства становятся автоматизированными. И, казалось бы, это огромный шаг вперёд, ведь нет больше необходимости собирать по разным инстанциям огромное количество справок и терять время в очередях. Но наш подписчик столкнулся с обратной стороной этого «прогресса»


«Звонили по поводу не выплаченных по какой-то причине денежных средств на ребёнка в размере 10т на подготовку к школе. На госуслугах в статусе показывает «услуга оказана»,» - рассказал подписчик.


По словам мужчины, дозвониться в Пенсионный фонд 12 августа он пытался в течение практически двух часов, но на протяжении всего этого времени только прослушивал сообщения автоответчика, а ответа на свои вопросы так и не получил.


«Я был первый в очереди. Потом звонок сорвался,» - сообщил он.


⭕️ Как решаете вопросы с госучреждениями? Обращаетесь лично для надежности или звоните?


Опубликовано: 16.08.2021 02:27
Просмотров: 300
Автор: redaktor

Комментарии

Написать комментарий...
Похожие новости