19 ноября в Забайкальском крае запустили Центр управления регионом
19 ноября в Забайкальском крае запустили Центр управления регионом (ЦУР). Об этом сообщает пресс-служба правительства Забайкальского края.
Основной целью ЦУРа является коммуникационная связь жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев. Работу ЦУРа проверил Губернатор региона Александр Осипов.
ЦУР будет координировать обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, в том числе, опубликованных в открытых интернет источниках, контролировать сроки и качество обработки поступивших сигналов.
«Работа с обращениями забайкальцев - это важнейшая для нас задача. Необходимо получать напрямую информацию с мест, решать вопросы, с которыми обращаются люди. Важно избегать проявлений низкой дисциплины конкретных чиновников, до конца доводить все вопросы и жалобы граждан», - отметил Александр Осипов
Платформа обратной связи - портал «Голос забайкальца» и система мониторинга обращений населения в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» вошли в состав созданного ЦУРа. Более 12 тысяч обращений с помощью этих сервисов было обработано в 2020 году.
«Основное отличие ЦУра от традиционной системы работы с обращениями граждан в том, что ответ на жалобу поступит заявителю не через 30 дней, а гораздо оперативнее. Средний срок обработки обращения в Забайкалье составляет всего около 4 часов. Все проблемы, обозначенные жителями региона, попадают на интерактивную тепловую карту. С её помощью можно отслеживать наиболее острые вопросы и ситуации в каждом районе края. Причем, мы видим их в динамике. Она будет доступна не только руководителям местных органов исполнительной власти, но и федеральному центру. Таким образом, о проблемах населения Забайкальского края будет известно на высшем уровне. Соответственно, за качество решения этих проблем тоже придется отвечать на федеральном уровне», - рассказал руководитель регионального ЦУРа Вячеслав Кулаков.
Основной целью ЦУРа является коммуникационная связь жителей и органов власти для оперативного и качественного решения проблем забайкальцев. Работу ЦУРа проверил Губернатор региона Александр Осипов.
ЦУР будет координировать обработку всех видов обращений, сообщений и жалоб, в том числе, опубликованных в открытых интернет источниках, контролировать сроки и качество обработки поступивших сигналов.
«Работа с обращениями забайкальцев - это важнейшая для нас задача. Необходимо получать напрямую информацию с мест, решать вопросы, с которыми обращаются люди. Важно избегать проявлений низкой дисциплины конкретных чиновников, до конца доводить все вопросы и жалобы граждан», - отметил Александр Осипов
Платформа обратной связи - портал «Голос забайкальца» и система мониторинга обращений населения в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» вошли в состав созданного ЦУРа. Более 12 тысяч обращений с помощью этих сервисов было обработано в 2020 году.
«Основное отличие ЦУра от традиционной системы работы с обращениями граждан в том, что ответ на жалобу поступит заявителю не через 30 дней, а гораздо оперативнее. Средний срок обработки обращения в Забайкалье составляет всего около 4 часов. Все проблемы, обозначенные жителями региона, попадают на интерактивную тепловую карту. С её помощью можно отслеживать наиболее острые вопросы и ситуации в каждом районе края. Причем, мы видим их в динамике. Она будет доступна не только руководителям местных органов исполнительной власти, но и федеральному центру. Таким образом, о проблемах населения Забайкальского края будет известно на высшем уровне. Соответственно, за качество решения этих проблем тоже придется отвечать на федеральном уровне», - рассказал руководитель регионального ЦУРа Вячеслав Кулаков.
Опубликовано: 20.11.2020 01:20
Просмотров: 175
Просмотров: 175
Похожие новости
-
20Сегодня05:42
-
50Вчера18:48
-
47Вчера18:43
-
52Вчера18:17
-
62Вчера14:35
-
61Вчера13:29
-
55Вчера13:03
-
74Вчера11:47
-
10730 ноября21:21
-
10430 ноября20:55
Показать ещё
Комментарии