Читинка заплатила 250 рублей за звонок в Минздрав


Звонок по горячей линии в министерство здравоохранения Забайкальского края жительнице Читы обошелся почти в 250 рублей из-за автоответчика. Она написала жалобу мобильному оператору. Об этом женщина сообщила ZAB.RU.

«В сотовой компании объяснили, что если мне ответил автоответчик, то это уже считается соединением. И с меня списали деньги практически за то, что я полтора часа слушала музыку. Ведь этот телефон 21-03-03 был объявлен как бесплатный или я ошибаюсь? А фактически я не добилась ответа от Минздрава. Да еще и деньги содрали! И скольких еще так обманули? Я пенсионерка, и это так не собираюсь оставлять. Это какой - то кошмар и мошенничество», — рассказала читинка.

Она отметила, что на сайте Минздрава оба телефона значатся как «телефоны горячей линии». Женщина считает, что в случае, если первый телефон является платным, Минздрав обязан это указать.

В пресс-службе Минздрава Забайкалья сообщили, что только второй телефон горячей линии является бесплатным.

Опубликовано: 08.11.2020 20:52
Просмотров: 97
Автор: redaktor

Комментарии

Написать комментарий...
Похожие новости